В этом треде дневнике буду описывать процесс развития крепости в Dwarf Fortress.
Вообщем на данный момент крепость существует уже больше двух лет и имеет население 99 дварфов.
На этом скрине вход в крепость уже переживший одну атаку отряда гоблинов.

Жертвой которого стала, к счастью, только одна корова. Её кровь еще осталась на мосту.
Это на уровень ниже — склад еды и столовая.

Пару слов на счет рва. Его жертвой пал один дварф, один из первых моих шахтеров. Бедняга сломал обе ноги и я (какой я бездушный иногда) замуровал его на месте. Через год, когда труп уже разлагался, его призрак начал бродить по жилым комнатам. Пришлось откапывать его тело обратно и хоронить.
Далее мастерская и склады. План скопипастен с дварфовикии, искренне благодарен его разработчику, действительно удобно.

С картой очень повезло и на -16 уровне я нашел мрамор, где собственно и расположился. Далее вниз идут еще три слоя мрамора, два из которых содержат серебро. А остальные 50 которые я прокопал только гранит и еще что-то. Тут уже сооружена и укомплектована больница, в данный момент много дварфов заражены инфекцией. Но нас спасает мыло из котят.
Это последний используемый уровень.

Тут, как видно, жилая зона. Площадь по центру назначена как meeting zone, а так же burrow. Когда в крепости избрали мэра пришлось отстраивать ему хоромы. Никак не получалось сделать Decent dinnig room. Через 15 минут попыток делать гравировки, шлифовать и всячески уркрашать комнату плюнул на всё и сделал серебрянные стол и стул. Неожиданно комната приобрела статус Royal. Ниже две казармы с отрядами, которые вооружены серебряными топорами. Такие вот Crusader'ы. Другого металла не нашел пока. Рядом кладбище, оптимистичный взгляд на тренировки перед схваткой с огромной гидрой.
Крепость пережила много интересных событий, некоторые из которых были описаны выше. В том числе свадьбу шахтера с фермершей, трагическую гибель Weavera который отказывался что-либо изготавливать войдя в strange mood, и атаку стада злых медведей.
Карта сама по себе, я считаю, очень богатая. Имеет статус Heavy forested и реку. Место высадки находится окруженным с трех сторон горами. И моё любимое — мрамор. 4 уровня мрамора с серебром.
Вот собственно и всё пока. Дальнейшее развитие буду писать как произойдет что-нибудь интересное.
Вообщем на данный момент крепость существует уже больше двух лет и имеет население 99 дварфов.
На этом скрине вход в крепость уже переживший одну атаку отряда гоблинов.

Жертвой которого стала, к счастью, только одна корова. Её кровь еще осталась на мосту.
Это на уровень ниже — склад еды и столовая.

Пару слов на счет рва. Его жертвой пал один дварф, один из первых моих шахтеров. Бедняга сломал обе ноги и я (какой я бездушный иногда) замуровал его на месте. Через год, когда труп уже разлагался, его призрак начал бродить по жилым комнатам. Пришлось откапывать его тело обратно и хоронить.
Далее мастерская и склады. План скопипастен с дварфовикии, искренне благодарен его разработчику, действительно удобно.

С картой очень повезло и на -16 уровне я нашел мрамор, где собственно и расположился. Далее вниз идут еще три слоя мрамора, два из которых содержат серебро. А остальные 50 которые я прокопал только гранит и еще что-то. Тут уже сооружена и укомплектована больница, в данный момент много дварфов заражены инфекцией. Но нас спасает мыло из котят.
Это последний используемый уровень.

Тут, как видно, жилая зона. Площадь по центру назначена как meeting zone, а так же burrow. Когда в крепости избрали мэра пришлось отстраивать ему хоромы. Никак не получалось сделать Decent dinnig room. Через 15 минут попыток делать гравировки, шлифовать и всячески уркрашать комнату плюнул на всё и сделал серебрянные стол и стул. Неожиданно комната приобрела статус Royal. Ниже две казармы с отрядами, которые вооружены серебряными топорами. Такие вот Crusader'ы. Другого металла не нашел пока. Рядом кладбище, оптимистичный взгляд на тренировки перед схваткой с огромной гидрой.
Крепость пережила много интересных событий, некоторые из которых были описаны выше. В том числе свадьбу шахтера с фермершей, трагическую гибель Weavera который отказывался что-либо изготавливать войдя в strange mood, и атаку стада злых медведей.
Карта сама по себе, я считаю, очень богатая. Имеет статус Heavy forested и реку. Место высадки находится окруженным с трех сторон горами. И моё любимое — мрамор. 4 уровня мрамора с серебром.
Вот собственно и всё пока. Дальнейшее развитие буду писать как произойдет что-нибудь интересное.
Ололо, а у меня на новой карте тоже мрамор. Начиная с 9-го уровня и ниже. Серебра нэд, но мы потерпим.
>Далее мастерская и склады. План скопипастен с дварфовикии
Действительно удобно? У меня этаж застроен в 4 крыла, каждое из которых содержит по 16 комнаток 3x3, поделённых коридорами. Нутывидел. Надо будет и эту планировку как-нибудь заюзать.
>Ниже две казармы с отрядами, которые вооружены серебряными топорами
Из серебра отстойные топоры
Из серебра получается замечательное тупое оружие типа молотов и арбалетов, лол, но режущее и рубящее — не ня.
>атаку стада злых медведей.
Омг х)
Меня терроризировали барсуки. У тебя медведи, кавайи~
Как увидишь Миллионера, бей его без промедления. Скажи, что это месть.
Evaluate these finest methods for Internet site marketing:
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Local-seo-380832-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Ssylochnaya-massa-chto-ehto-469588-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Linkbilding-202-298583-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Ssylochnogo-profil-815521-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Poiskovoe-prodvizhenie-sajta-275271-12-05
If interested, publish to PM and reserve early accessibility